Football Espana — Чемпионат Испании, турнирная таблица, результаты, матчи Ла Лиги и последние новости футбола Испании

Ла Лига привлекает важных спонсоров

Биржевые компании столкнулись со сложным периодом продвижения своих услуг. Когда большинство каналов сбыта выходят из игры по разным причинам, онлайн операторы зачастую обращаются к спортивному спонсорству, чтобы прорекламировать свои бренды.

Компания GVC Holdings, например, сделала именно это, подписав спонсорский договор с крупными футбольными клубами – на этот раз в Ла Лиге. «Атлетико Мадрид» и «Севилья» присоединились к «Валенсии», войдя в тройку топовых команд, которых теперь спонсирует бренд bwin Sports.

Это представляет собой одну из самых значительных сделок в Ла Лиге с онлайн казино. Но неужели это конец спонсорства GVC в спорте, или же их другие бренды, вроде partycasino тоже захотят присоединиться к этой сделке?

Почему казино спонсируют спорт

Спонсорство GVC, может и будет одной из крупнейших сделок, но уж точно не единственной. Вообще, спонсорство казино в футболе стало одним из основных источников спонсорства для команды, даже в Премьер-Лиге логотипы онлайн и прочих казино украшают футболки спортивных героев. Но почему казино считают футбол и профессиональный спорт подходящим вариантом для инвестиций?

Для подобных компаний ответ очевиден. Как правило, вряд ли вы найдете людей, которые делают ставки на тот или иной вид спорта, при этом не являясь его поклонником. В плане досягаемости клиента здесь все идеально.

А взамен ваш бренд будет перед глазами миллионов спортивных фанатов, и не просто так, а рядом с известным лицом. Это очевидный канал, по которому казино и букмекерские канторы могут достучаться до существующих или перспективных игроков – через связь их бренда с профессиональной командой.

Однако не только ставки на спорт пересекаются с миром профессионального спорта. Онлайн казино тоже не прочь полакомиться куском пирога, а так как спортивные ставки достигли своего пика в индустрии футбола, крупные казино начнут пробивать себе дорогу в этот вид спорта совсем скоро.

Как онлайн казино растут, как источник спортивного спонсорства

Если вы – футбольный болельщик, вряд ли вы будете отрицать подъем онлайн казино и букмекерских кантор по карьерной лестнице в данный момент. Этот метод оказался настолько эффективным для брендов казино, что они практически господствуют на футболках игроков Премьер-Лиги – более половины всех команд спонсируются с помощью казино.

Причин тому много, и все они разные, но их можно выделить в одну простую идею: спортивное спонсорство работает очень хорошо для «азартных» брендов. Это придает ценности особенно многокомандным сделкам, таким как GVC Holdings провернула в Ла Лиге. С помощью этого контракта GVC не только будет рекламировать свои бренды, но и перекроет доступ конкурентам к этому ценному объекту.

Будет ли partycasino следующим?

GVC Holdings четко определили стратегические преимущества, которые они получат, связав свои бренды с ведущими профессиональными спортивными командами мира. Ходят слухи, что компания еще не закончила и собирается таким же способом рекламировать свой главный бренд онлайн казино – partycasino.

Как заметное имя в своей индустрии, partycasino, похоже, готов к спортивному спонсорству в будущем. Это поможет GVC заполучить новых игроков и зацементировать бренд казино, как единственное место для онлайн ставок и игр. Вместе со спортивными брендами эта сделка может стать жемчужиной их маркетинговой короны.

Пока что еще ничего не решено, и невозможно подтвердить или опровергнуть тот факт, что partycasino станет следующим крупным спонсором. Однако, учитывая ситуацию на рынке и невероятные рекламные возможности, которые несет с собой профессиональный спорт, это, скорее, вопрос «когда», а не «если».

Leave a Reply